Доортодонтическая помощь: или как увидеть больше

Родители маленьких пациентов на приеме у ортодонта часто говорят фразы типа: «но мы же регулярно показываемся стоматологу, нам никто не говорил, что что-то не так…», «а нас никто не направлял…».

Любой родитель хочет получить ответы на вопросы «отчего у моего ребенка такой прикус?» и «нужно ли было раньше на это обратить внимание?» «когда надо начинать лечение у ородонта?» – и сколько бы эта беседа не длилась – это, к сожалению, только слова… К ортодонту пациенты чаще всего приходят уже с аномалиями, которые заметны даже «не стоматологам». Без помощи детских стоматологов ситуацию исправить не удастся.

Что может сделать детский стоматолог для предотвращения, или хотя бы для уменьшения, степени выраженности зубочелюстных аномалий?

Данная лекция дает ответы на следующие вопросы:

- каковы условия правильного формирования зубочелюстной системы ребенка?

-Какие состояния и функциональные нарушения приводят к формированию аномалий? Как, по каким признакам, в каком возрасте их можно выявить? Возможное раннее устранение.

- Какие рекомендации должен дать детский стоматолог, чтобы не допустить развития аномалии прикуса и положения зубов?

- В каких ситуациях и в каком возрасте необходимо направить ребенка к ортодонту?

Лекция сопровождается демонстрацией клинических случаев.

(Ведет Геер М.Р.)