Общение с ребенком во время лечения
Взаимодействие с ребенком во время лечения является важной частью процесса и во многом определяет его качество.
Программа содержит классификацию способов восприятия ребенком врача, успешные коммуникативные инструменты из практики опытных специалистов и внутреннюю работу участников для поиска своих сильных сторон во взаимодействии с ребенком.
Часть 1.
Глазами детей:
- Модель восприятия от родителей (как настраивают ребенка и как нужно его настраивать на визит к врачу), родительские “пугалки”* родительское отношение в подражании.
- Типология нервной системы (какими бывают дети) четыре базовых способа восприятия.
- Типология реакций на стресс на нейрофизиологическом уровне.
Часть 2.
Внутренний ребенок:
- Наши сильные стороны в коммуникации с детьми.
- Барьеры внутри нас. Что нам сложнее всего.
- Модель внутренней коммуникации.
- Доступ к ресурсу.
Часть 3
Лучшие практики:
- Из опыта вступления в контакт.
- Выход из сложных ситуаций.
- Возврат доверия.
- Работа с границами.
Ведущие:
- Корчагина Виктория Васильевна,
- Линецкий Юрий Леонидович