Общение с ребенком во время лечения

Взаимодействие с ребенком во время лечения является важной частью процесса и во многом определяет его качество.

Программа содержит классификацию способов восприятия ребенком врача, успешные коммуникативные инструменты из практики опытных специалистов и внутреннюю работу участников для поиска своих сильных сторон во взаимодействии с ребенком.

Часть 1.

Глазами детей:

  • Модель восприятия от родителей (как настраивают ребенка и как нужно его настраивать на визит к врачу), родительские “пугалки”* родительское отношение в подражании.
  • Типология нервной системы (какими бывают дети) четыре базовых способа восприятия.
  • Типология реакций на стресс на нейрофизиологическом уровне.

Часть 2.

Внутренний ребенок:

  • Наши сильные стороны в коммуникации с детьми.
  • Барьеры внутри нас. Что нам сложнее всего.
  • Модель внутренней коммуникации.
  • Доступ к ресурсу.

Часть 3

Лучшие практики:

  • Из опыта вступления в контакт.
  • Выход из сложных ситуаций.
  • Возврат доверия.
  • Работа с границами.

Ведущие:

  • Корчагина Виктория Васильевна,
  • Линецкий Юрий Леонидович